Публичная оферта

Общество с ограниченной ответственностью «Драйв-шоу» ( ИНН7736671233, ОГРН1147746140123) представляет новый проект HELI-LINE далее «HL»

В рамках этого проекта компания разработала оригинальные программы (развлекательные, спортивные и др.) и воплотила их в виде подарочного сертификата « HL», приобретая и/или получая который, у Вас появляется возможность воспользоваться комплексом услуг- принять участие в захватывающих и необычных Приключениях. Сертификат «HL» является товаром. Приобретение сертификата «HL» свидетельствует о заключении между Продавцом и Покупателем договора розничной купли-продажи товаров на условиях настоящего договора оферты и в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения розничной купли-продажи товара. Подтверждением заключения договора купли-продажи товара является выдача покупателю товарного или кассового чека или иного документа по 100% предоплате товара.

Публичный договор оферты является неотъемлемой частью «Heli-line», при приобретении и активации которого покупатель или пользователь выражает согласие со всеми условиями настоящего договора публичной оферты.

1.Комплект «HL»

«HL» предлагается в оригинальной подарочной упаковке и комплектуется специальными материалами, позволяющими получить наиболее полную информацию о приключении и правилах его оказания.
Комплект «HL» содержит:

Описание Программы (Внимательно ознакомьтесь с Описанием, это поможет наилучшим образом подготовится к приключению и получить максимальное удовольствие от подарка. Информацию о сроках и правилах проведения Приключения Вы также найдете в Описании. Продолжительность Приключения, указанная в Описании, является приблизительной и дается только для понимания возможного времени пребывания);

Сертификат (подарочный сертификат) с индивидуальным номером (Сертификат не содержит конкретной даты проведения, что позволяет воспользоваться предлагаемой услугой (активировать) в любое время в течение 1 года с даты заключения договора купли-продажи, но не позднее определенного в Описании Приключения срока)

2.Активация сертификата «HL»

Для активации приключения необходимо связаться с оператором компании Heli-line по телефону +7-(999) 767-8494 сообщить индивидуальный номер, указанный на сертификате, а также дополнительную информацию о себе (ФИО, контактный телефон и т.п.).

Внимание ! Индивидуальный номер, указанный в Сертификате, позволяет Вам реализовать право на участие в Приключении (полете). Не рекомендуется сообщать Ваш индивидуальный номер третьим лицам. Вы можете потерять право на участие в Приключении (полете) т.к. третье лицо сможет воспользоваться правом на его активацию. Услуга оказывается лицу, предъявившему Сертификат с индивидуальным номером при условии полной оплаты комплекта.

При активации сертификата оператор компании Драйв-шоу немедленно начинает подготовку к его проведению. В течении 2-3 рабочих дней после получения Вашего сообщения оператор связывается с Вами и подтверждает активацию, а также сообщает информацию о месте проведения данной услуги. В случае, если в течении указанного периода с Вами не связались (не доступен/выключен телефон), просим Вас самостоятельно связаться со службой бронирования.

Компания Heli-line оставляет за собой право на незначительное изменение содержание и условий прохождения приключения до окончательного подтверждения активации. При подтверждении активации сертификата оператор «Heli-line» обязательно сообщает Вам об этом. Изменения могут касаться времени, места проведения приключения.

3.Обмен и возврат сертификата «HL»

При покупке сертификата «HL» необходимо убедится в его полной комплектации (см. п. Комплект «HL»). Сертификат является подтверждением права на получение услуги (активацию). Обязательным является предоставление продавцом документа, подтверждающего оплату товара. Риск невозможности воспользоваться сертификатом «HL» ввиду отсутствия подтверждения оплаты несет покупатель.

Сертификат «HL» возврату и обмену на денежные средства подлежит в течении 14 дней с момента приобретения, на основании письменного заявления покупателя и при наличии товарного или кассового чека. По истечении 14-дневного срока сертификат «HL» возврату и обмену на денежные средства не подлежит.

Сертификат «HL» подлежит обмену на другое при наличии чека, при полной комплектации и на основании письменного заявления с понедельника по пятницу с 11:00 до 18:00.

При обмене на сертификат большей стоимости необходимо доплатить соответствующую разницу. При обмене сертификата на другое, меньшей стоимости, разница в стоимости не возвращается. Внимание ! Активированное приключение не подлежит возврату и обмену. Утерянный либо утраченный сертификат не восстанавливается.

4.Срок действия сертификата HL

Срок действия Сертификата составляет 1 год с момента продажи (например: дата продажи 20.01.2010, т.е. приключение возможно активировать не позднее 19.01.2011). При активации сертификата необходимо строго соблюдать сроки, указанные в Описании. В случае если Вы хотите пройти приключение в выходные или праздничные дни, активацию желательно произвести еще раньше. В случае активации приключения позже указанных выше сроков, услуга, к сожалению, не может быть предоставлена.

5.Некоторые ограничения

Некоторые приключения предусматривают ряд ограничений (возраст, состояние здоровья, физические данные и т.д.) которые обязательно указаны в Описании приключения. Услуга не может быть предоставлена в случае несоответствия этим требованиям, поэтому необходимо внимательно прочитать Описание при выборе приключения.

6.Правила участия в приключении (полете)

Услуги, предоставляются подрядчиками,по договорам гражданско-правового характера, заключенным с ООО «Драйв-шоу»

Для участия в приключении необходимо иметь при себе Сертификат, все необходимые документы. Необходимо вовремя прибыть к месту начала проведения приключения (полета). Всю информацию о времени приключения, необходимой экипировке и документах Вы найдете в описании приключения. В случае опоздания, отсутствия сертификата, необходимых документов или экипировки, «HL» не несет ответственности за отмену приключения. Во время проведения приключения необходимо неукоснительно следовать инструкциям специалистов и описанию приключения, что позволит Вам получить максимальное удовольствие от приключения. Во время прохождения приключения Вы вправе самостоятельно приобретать дополнительные услуги. «HL» за качество дополнительных услуг, не входящих в программу данного приключения ответственности не несет.

7.Отмена приключения (полета)

Если Вы не можете вовремя прибыть к месту начала проведения приключения (полета), Вы теряете право на приключение. Если Вы не можете воспользоваться активированным и подтвержденным приключением по независящим от вас причинам (состояние здоровья, ДТП, другие форс- мажорные обстоятельства), просим Вас незамедлительно сообщить об этом оператору компании Драйв-шоу. При предоставлении Вами документов, подтверждающих эти причины, Драйв-шоу в индивидуальном порядке рассмотрит возможность переноса даты проведения приключения. В противном случае, Ваше право на активированное и подтвержденное приключение утрачивается.

8.Изменение даты приключения(полета)

Проведение приключения(полета) может зависеть от внешних факторов (технических, погодных и т.д.), а также обстоятельств непреодолимой силы. В случае невозможности проведения приключения(полета) по независящим от Драйв-шоу причинам, мы вынуждены перенести дату оказания услуги. Мы заранее известим Вас об изменении даты приключения(полета) и предложим альтернативный вариант.

Heli-line не несет ответственность за ненадлежащее исполнение или не исполнение своих обязательств в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы: пожар, эпидемия, землетрясение, террористический акт, наводнение, ураган, шторм, другие стихийные бедствия и катаклизмы, военные действия любого характера, забастовки, введение чрезвычайного или военного положения, невыдача документов, необходимых для проведения приключения, изменения законодательства РФ, действия контролирующих органов, действия перевозчиков, связанных с техническими поломками оборудования, механическими повреждениями, закрытием или перерывом транспортного обеспечения ит.д.
Внимание! Переносить дату проведения приключения по инициативе участника можно не более 2 раз. О переносе необходимо сообщить заранее (минимум за 1 рабочий день до даты проведения приключения)

9.Разрешение проблемных ситуаций

Если у Вас возникли сложности в день проведения приключения, пожалуйста, незамедлительно сообщите об этом оператору Heli-line или менеджеру непосредственно на месте проведения приключения. Это поможет нам оперативно предпринять все возможные действия, направленные на разрешение сложившейся ситуации. Не заявление в тот же день о возникших при прохождении приключения разногласиях и несообщение о своих претензиях принимающей стороне, администрации партнера, либо представителю Heli-line, сопровождающего Вас, лишает Вас права на получение какого-либо возмещения в части претензий по качеству пройденного приключения.

Претензии по качеству предоставленных услуг могут предъявляться только в письменном виде с приложением документальных подтверждений о неоказании каких-либо услуг или об их ненадлежащем оказании в течении 10 дней со дня окончания приключения и рассматриваются в течение 10 дней с момента получения заявления. Заявление принимаются Отделом контроля качества компании Heli-line с понедельника по пятницу с 11:00 до 18:00 (кроме праздничных дней)

10.Условия оплаты банковскими картами и электронной наличностью через Интернет

Если по какой-либо причине Вы отменяете или вносите изменения в Ваш заказ, оповестите на об этом как можно раньше. Мы незамедлительно примем заявку на отмену или изменение заказа, при условии, если заявка была подана до момента отсылки товара или его подготовки к отсылке. Желательно сообщить об изменениях за 24 часа до предполагаемого времени доставки.

Заказ не может быть отменен, если подарок был уже собран и передан в службу доставки ( подготовлен для доставки получателю). В остальных случаях мы удерживаем 20% от стоимости заказа, остаток суммы возвращаем заказчику. В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, удерживаемая величина складывается из суммы 20% от стоимости заказа и стоимости доставки, остаток суммы возвращается заказчику.

Если курьер не может осуществить доставку в связи с неправильно указанным адресом, мы сообщим Вам о проблеме незамедлительно. Вы сможете поменять адрес доставки, если новый адрес находится на обслуживаемой нами территории (процент за отмену заказа вычитается из общей стоимости заказа). Уточнение информации по адресу доставки возможно в течении двух недель. В случае, если в течении этого срока правильный адрес не был получен, заказ будет отменен.

При оплате товара банковской картой или электронной наличностью доставка возможна только в пределах МКАД. Если пользователь ввел адрес доставки за пределами МКАД, то ему предоставляется ссылка для электронной оплаты. Сумма доплаты уточняется в момент оформления доставки.

11.Другие условия

Фотографии на рекламных материалах «Heli-line» служат как вспомогательное графическое описание и не всегда отображают выбранное Вами место и атрибуты приключения. В случае возникновения обстоятельств, не позволяющих предоставить конкретные объекты или само место проведения приключения, мы оставляем за собой право выбирать аналогичные варианты, которые не будут отличаться своими свойствами (техническими и др.). Все материалы, логотипы, тексты, иллюстрации, форматы и пр., разработанные в рамках «Heli-line» защищены авторским правом и не могут быть использованы полностью или частично без нашего согласия. Подробную информацию о проведениях приключений(полетов), а также другую интересующую Вас информацию Вы всегда можете найти на официальном сайте Heli-line: www. Heli-line.ru

Наш адрес:
г. Москва проспект Вернадского 29 офис 7
+7 (929) 900-21-01
Режим работы : ПН-ПТ 10:00-20:00, СБ 10:00-18:00, ВС 10:00-15:00
ИНН 7736671233
ОГРН 1147746140123